Строительство развязки

 

Профессионально выполненные монолитные работы — наиболее востребованная и перспективная технология строительства транспортной развязки. Правильный выбор способа заливки и марки бетона при строгом соблюдении регламентных требований обеспечивает дорожным конструкциям повышенную прочность, долговечность и жесткость. При этом реализуется высокая стойкость бесшовного монолита к образованию трещин, коррозии и другим агрессивным воздействиям среды, в числе которых сейсмические колебания почвы.

 

Преимущества монолитных работ

Монолитные и бетонные работы подходят для устройства не только транспортных развязок в Москве или в ином населенном пункте, но и успешно применяются для решения других задач. Уникальные технологии популярны при сооружении многоэтажных зданий и всевозможных построек различного назначения.

Широкая востребованность монолитного бетона в современном строительстве обусловлена массой бесспорных достоинств:

  • Надежность. Благодаря целостной бесшовной структуре стен, связанной жестким каркасом из металла, достигается высокий уровень прочности и сейсмостойкости.
  • Оперативность. Монолитные работы в Москве позволяют существенно сократить сроки строительства при меньших материальных затратах по сравнению с другими традиционными методами.
  • Долговечность. При строгом соблюдении технологии срок службы монолитных конструкций более 150 лет.
  • Практичность. Строительство развязки или другого сооружения независимо от конфигурации и сложности архитектурного замысла можно проводить в любое время года.

 

Основные методы монолитных работ

Чтобы правильно выбрать способ проведения тех или иных бетонных работ, необходимо ознакомиться с доступными в Москве методами, применяемыми для сооружения монолитных конструкций. Ключевое их различие заключается в использовании определенного вида опалубки:

  • Стационарная:

Лучший вариант для не типовых решений без повторяющихся частей или фрагментов. Опорные элементы монтируются на прочном основании, сохраняющем проектные отметки при сезонном пучении и усадке почвы.

  • Разборно-переставная:

Такую опалубку выбираем для заливки однотипных элементов. Отдельные щитовые конструкции собираются вручную или с использованием кранов.

  • Скользящая:

Применяется для устройства высоких фрагментов при относительно малом поперечном сечении. Требуется специальная домкратная рама для перемещения вверх по мере заливки раствора.

  • Передвижная:

Позволяет проводить бетонные работы при сооружении линейных элементов большой протяженности с постоянным поперечным сечением. Сборная опалубка смещается на специальных катках.

  • Облицовочная:

Вместо щитов используются особые блоки или плиты, которые прочно соединяются с бетонируемой частью через выпускную арматуру. После отвердения остаются в качестве облицовки.

 

В зависимости от особенностей компоновки опалубки существует две технологии бетонирования: туннельное или щитовое. В первом случае обеспечивается возможность строительства развязки одновременно с опорами (стенами) и перекрытиями. При этом достигается значительное сокращение сроков независимо от конфигурации, толщины, высоты или других параметров будущего сооружения. С учетом используемых материалов применяются деревянные, металлические, фанерные, железобетонные и комбинированные виды опалубок.